Служебный этикет
Служебный этикет — не просто свод правил в трудовом коллективе, это еще и залог здоровой рабочей атмосферы.
Соблюдение правил поведения и служебного этикета на работе это обязательно как для подчиненных так и для руководителя компании. На работе лучше всего обращаться к человеку на "Вы", вести себя корректно, сдержано и вежливо.
Помните о том что на работе Вы контактируете с клиентами, коллегами, руководством и чувство такта и знание правил служебного этикета - основа успешного работника. Умение правильно здороваться, спрашивать, слушать позиционирует Вас не только как вежливого человека, но и как высококвалифицированного специалиста.
Так же важно помнить что на работе вы исполнитель своего служебного долга и в разговоре с клиентом вежливость и знание норм этикета первостепенно. Конечно на службе бывают разные ситуации, но умение вести себя профессионально это залог успеха.
Рекомендуем к прочтению
- Что такое этикет?
- Многожёнство в исламе
- Развод в исламе
- Одежда по Шариату
- Поминки у мусульман
- Женщина и ислам
- Действия мужа и жены по законам шариата
- Правила поведения на уроке физкультуры
- Длина галстука по этикету у мужчин
- Правила этикета за столом для детей
- Что такое этикет сетевой
- Понятие и предмет профессиональной этики юриста